Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА С МИНИСТРОМ ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

4 февраля 2019 года состоялась рабочая встреча руководителя фракции ЛДПР в Государственной Думы Владимира Вольфовича Жириновского и группы депутатов с министром транспорта Российской Федерации Евгением Ивановичем Дитрихом.

В этой встрече активное участие принял депутат ГД и член Высшего Совета ЛДПР, курирующий Тюменскую область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра и Ямало-Ненецкий автономный округ, Владимир Владимирович Сысоев.

В ходе встречи Владимир Сысоев поинтересовался у министра транспорта РФ о развитии речного транспорта в России, а именно наличии стратегии совершенствования речного пароходства на предмет как туристических, так и грузовых перевозок.

«В первую очередь хотелось бы поблагодарить от избирателей Тюменской области Минтранс России за проявленную заботу по приведению к нормативному состоянию федеральные трассы в регионе и начала их расширения до четырех полос, это очень важно, ведь таким образом снижается вероятность встречных аварий.

Однако вопрос мой будет касаться морского, речного транспорта. В настоящее время начинается строительство Северного широтного хода, есть Обь-Иртышский бассейн. Однако, если раньше проводилось большое количество мероприятий по усовершенствованию и развитию речного транспорта, существовало большое количество судоремонтных заводов, то в настоящее время он находится в весьма плачевном состоянии, и представители частного бизнеса и региональной власти не в силах решить данную проблему. Хотелось бы услышать какое понимание у Минтранса России в связи со сложившейся ситуацией? Ведь это очень важный вопрос, например, на Ямале сегодня в особенной степени преобладает транспорт морских перевозок, а Обь-Иртышский бассейн, как речной путь, просто чахнет и нужно серьезно задуматься о поддержке и развитии речных перевозок» - заявил Владимир Сысоев.

«На сегодняшний день флот действительно находится в таком состоянии, что его невозможно эксплуатировать, так как долгое время не проводились мероприятии по дноуглублению рек. Нам действительно необходима на сегодняшний день концепция развития речного судоходства. Поэтому сейчас Минтранс России в первую очередь занимается анализом результатов заседания Госсовета, которое состоялось у Президента РФ в 2016 году, на этот год Минтрансу России удалось получить финансирование из госбюджета на содержание внутренних водных путей, где существует большое количество шлюзов и других судоходных сооружений, находящихся в непригодном состоянии. Кроме того, в рамках национального проекта были заложены новые средства для реализации концепции развития внутренних водных путей, которая в скором будущем покажет в какие области и сферы нужно направлять денежные средства в первую очередь.» - ответил Евгений Дитрих.